Особенности нового iPhone

Не нашли входа для наушников в новом iPhone? Не волнуйтесь, это исправимо. Apple исключила вход для наушников из нового iPhone, и все остальные скоро последуют ее примеру. New iPhone В сентября 2016 года компания Apple представила новый iPhone без входа для наушников. Люди были неприятно удивлены. Вот несколько комментариев из сети Интернет: «Они исключили коннектор и добавили неудобство». «Apple хочет посмотреть, как на самом деле глупы люди». «Нет причин избавляться от прекрасно работающего устройства». Но если его исключили, значит на это была причина. Разъем сам по себе очень маленький, но соответствующее ему гнездо внутри телефона достаточно огромна. Удалив его стало возможным вставить большую по объему батарею, добавив тем самым 2 дополнительных часа на одной зарядке, стабилизированную камеру для более удачных снимков и стереодинамики. Apple добавил в коробку новую пару наушников (они вставляются в разъем для кабеля зарядного устройства) и 2-х дюймовый адаптер для обычных наушников. Но эти проводные приспособления являются временной заменой до тех пор, пока мы не приобретем беспроводные наушники, которые стоят на рынке около 17 долларов (в этом году продажи беспроводных наушников впервые превысили продажи проводных). «Все в мире становится беспроводным, так почему и нашему аудио не быть таковым,» - говорит представитель компании Apple.

Если бы Вы были наблюдателем с Альфа Центавры, вы бы обнаружили, что вокруг бардак. Apple уничтожил компонент, который стал популярным 52 года назад, предложив взамен 2 варианта замены и лучшего использования внутреннего пространства.

Если бы Вы наблюдали за людьми на протяжении последних 20 лет с другой стороны, вы бы могли задуматься о нашей короткой памяти.

Стремление Apple к «уничтожению» стандартных компонент во имя прогресса не является новинкой. Компания к тому же является той, которая перестала первой перестала использовать дискеты, cd диски и модемы. Она избавилась от физических клавиатур на смартфонах. Она перестала выпускать серию собственных коннекторов, таких как ADB, SCSI, FireWire и оригинальный разъем зарядки для iPhone.

И каждый раз общественность считает себя оскорбленной. «iMac чистый, элегантный, без дисковода для дискет и … обреченный на успех, » - говорится в Boston Globe's 1998 года выпуска. (iMac быстро становился самым покупаемым компьютером в США). Но каждый раз реакция компьютерной индустрии была одинаковой – следовать примеру. Dell, Hewlett Packard и другие компании исключили флоппи дисководы и модемы из стандартных сборок своих компьютеров.

Итак, образец сейчас пуст: технологические компании (обычно ведомые Apple) изменяют путь производства чего-либо. Общественность кричит «убийца». Журналисты поддерживают общественность.

Но через несколько лет мы все принимаем новую технологию и забываем старую. Может быть, это были те годы, когда Вы мечтали о высокой скорости dial-up соединения или использовании дискет.

Означает ли это, что мы глупы и близоруки? Конечно, нет. В случае высоких технологий существует цена каждому такому изменению. Конечно, существует денежное выражение цены. С тех пор, как индустрия перестала принимать во внимание стандарты на дисководы и CD приводы, наши коллекции этих носителей стали бесполезными. А в случае «пропавшего» разъема для наушников, то им на замену придут новые беспроводные устройства.

Также существует цена на обучение. Другой проблемой является обучение пользователей новых устройств использованию новых технологий. Это также требует много времени. Также можно выделить удобство. В период внедрения нового стандарта, нам часто приходится покупать и поддерживать переходную технологию, такую как внешние DVD приводы, USB модемы или адаптеры для подключения разъемов наушников.

Прежде всего, существует психологический барьер к изменению, беспомощность, примитивная реакция «Кто украл мой сыр?». Или например, мы не любим изменения в стиле жизни, даже если логика подсказывает нам, что мы должны что-то изменить.

Это происходит потому, что изменение – это прыжок в бездну, неизвестность. А неизвестность – как сказали бы наши далекие предки, подходя к темной пещере, пугает.

Большие компании будут всегда устремлять публику в будущее. Совершенно понятно, что сопротивление в этом случае бесполезно.

Назад

Не менее интересно